Этот сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам более быстрое реагирование и персонализированное обслуживание. Пожалуйста, прочитайте нашу ПОЛИТИКУ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ для получения дополнительной информации о файлах cookie, которые мы используем, и о том, как их удалить или заблокировать.

Вебинар «Действия бизнеса на пути автоматизации. Ваш советник в чащах диджитализации»

27 апреля 2020

23 апреля Татьяна Пархомчук, руководитель отдела бизнес анализа, координатор програми SAP Partner Edge компании BDO в Украине провела вебинар на тему: «Действия бизнеса на пути автоматизации. Ваш советник в зарослях диджитализации».

Что же самое главное на пути к автоматизации?

Ответ прост — понять, чего именно вы хотите достичь, какова ваша конечная цель?

На самом деле цели могут быть разными:

  • Создать эффективную поддержку деятельности предприятия
  • Исключить ошибки
  • Сократить «ручной» труд
  • птимизировать ⁄ улучшить продажи
  • Оптимизировать работу HR и т д.
Действия бизнеса на пути автоматизации. Ваш советник в хащах диджитализации от компании БДО

Важно помнить, что процесс автоматизации нужно начинать из описания бизнес-процессов. Если ваши бизнес-процессы не описаны, то период автоматизации увеличивается в разы.

Система ложится на систему. Что это значит? Все просто, для лучшей настройки автоматизированной системы управления, необходимо улучшить ваши бизнес процессы предприятия.

Из чего же состоит схема оптимизации:

  1. Разработка и согласование концепции системы управленческого учета. В него входит анализ организационной структуры компании, анализ основных существующих бизнес-процессов компании и анализ стратегических целей компании, а так же разработка проекта документооборота.
  2. Разработка изменений в систему мотивации персонала, участвующего в бюджетном процессе
  3. Разработка регламента по управленческому учету в компании
  4. Сопровождение процесса внедрения CRM ERP системы

Также в ходе вебинара Татьяна разъяснила, что такое CRM и ERP. И в чем разница?

  • CRM система — это управление отношениями с клиентами. Цель CRM — автоматизировать процесс взаимодействия с покупателями за счет хранения информации о клиенте, истории взаимодействий с ним, анализа и увеличения эффективности и качества бизнес-процессов.
  • ERP система — планирование ресурсов предприятия. Цель любой ERP-системыоптимизировать расходы и ресурсы организации, т.е. помочь предприятию избежать задержек, простоев, брака.

Основные вопросы при выборе автоматизированной системы

  1. Какие бизнес-процессы планируется автоматизировать?
  2. Будет ли соответствовать функционал программы поставленным перед ней задачам?
  3. Есть ли возможность доработки под конкретную бизнес-практику?
  4. Есть ли возможность быстрого изменения системы без прекращения эксплуатации в случае изменения бизнес-процессов или условий ведения бизнеса?
  5. Есть ли возможность интеграции системы с уже имеющимися сервисами или программами автоматизации?
  6. Кто и как будет осуществлять техподдержку?
  7. Сколько будет стоить внедрение и техническая поддержка?

 

Подводя итоги вебинара, Татьяна Пархомчук отметила: «В любой системе должен присутствовать человеческий фактор, в конце каждого решения должен стоять осмысленный выбор. Внедрение любой системы — это объединение усилий бизнеса и команды внедрения».

Об этапах принятия автоматизации в компании можно почитать здесь.

Команда специалистов SAP Business One с удовольствием ответит на все ваши вопросы и поможет подобрать именно ту систему автоматизации, которая подходит именно вашему предприятию.