• Ведение налогового учета

Ведение налогового учета

 

Данная услуга включает подготовку необходимой налоговой документации, а также формирование и подачу налоговой отчетности. Детальный перечень работ представлен ниже.

 
•    Выписка налоговых накладных и проверка полученных от поставщиков налоговых накладных.
•    Коммуникация с поставщиками по вопросам своевременного предоставления налоговых накладных, а также правильности их заполнения.
•    Подготовка реестра налоговых накладных и его подача в органы Министерства доходов и сборов.
•    Подготовка и подача месячных налоговых деклараций по НДС.
•    Подготовка и подача декларации по налогу на прибыль (например, на основании учетных данных/первичных документов, полученных от заказчика).
•    Подготовка расшифровки к декларации по налогу на прибыль на основании данных финансового учета.
•    Анализ расходов, отраженных в бухгалтерском учете для их включения в налоговые расходы.
•    Начисление налоговой амортизации.
•    Обсуждение с заказчиком основных показателей деклараций, а также потенциальных рисков и путей их минимизации.
•    Периодическая проверка правильности заполнения деклараций, подготовленных сотрудниками заказчика.
•    Подготовка и подача деклараций по прочим налогам.
•    Коммуникация с налоговыми органами по вопросам, касающихся поданных ранее деклараций.
•    Сверка данных бухгалтерского учета с данными налогового учета, идентификация постоянных и временных отличий.
•    Контроль за своевременностью подачи налоговой отчетности и уплаты соответствующих платежей в бюджет.
•    Отслеживание изменений налогового законодательства Украины и уведомление заказчика об изменениях, которые могут существенно повлиять на его хозяйственную деятельность.