Ведение налогового учета
Данная услуга включает подготовку необходимой налоговой документации, а также формирование и подачу налоговой отчетности. Детальный перечень работ представлен ниже.
• Выписка налоговых накладных и проверка полученных от поставщиков налоговых накладных.
• Коммуникация с поставщиками по вопросам своевременного предоставления налоговых накладных, а также правильности их заполнения.
• Подготовка реестра налоговых накладных и его подача в органы Министерства доходов и сборов.
• Подготовка и подача месячных налоговых деклараций по НДС.
• Подготовка и подача декларации по налогу на прибыль (например, на основании учетных данных/первичных документов, полученных от заказчика).
• Подготовка расшифровки к декларации по налогу на прибыль на основании данных финансового учета.
• Анализ расходов, отраженных в бухгалтерском учете для их включения в налоговые расходы.
• Начисление налоговой амортизации.
• Обсуждение с заказчиком основных показателей деклараций, а также потенциальных рисков и путей их минимизации.
• Периодическая проверка правильности заполнения деклараций, подготовленных сотрудниками заказчика.
• Подготовка и подача деклараций по прочим налогам.
• Коммуникация с налоговыми органами по вопросам, касающихся поданных ранее деклараций.
• Сверка данных бухгалтерского учета с данными налогового учета, идентификация постоянных и временных отличий.
• Контроль за своевременностью подачи налоговой отчетности и уплаты соответствующих платежей в бюджет.
• Отслеживание изменений налогового законодательства Украины и уведомление заказчика об изменениях, которые могут существенно повлиять на его хозяйственную деятельность.
