• BDO и The Economist представят итоги исследования “Return on service” на вебинаре

BDO и The Economist представят итоги исследования “Return on service” на вебинаре

ДАТА: 16 січня 2014

  

  • АНОНС

 

Международная сеть BDO и журнал The Economist представят итоги совместного исследования “Return on service” («Прибыль от обслуживания клиентов») в рамках интерактивных вебинаров, которые состоятся 16 января и 11 февраля. Цель этого исследования, проведенного в 2013 году, — выявить взаимосвязь между финансовыми показателями компании и качеством обслуживания клиентов.
 
BDO в Украине приглашает всех присоединиться к вебинарам и стать участником дискуссии! Мероприятие в первую очередь будет интересно представителям компаний среднего сегмента из отрасли TMT, природных ресурсов, сектора финансовых услуг и розничной торговли.
 
Онлайн-вебинар состоится: 16 января (четверг), 17:00
 
Модератором онлайн-вебинара выступит Моника Вудли, главный редактор The Economist Intelligence Unit (EIU). Свои экспертные мнения об итогах исследования выскажут: Аллан Эванс, глобальный руководитель направления «Клиенты и рынки» международной сети BDO, Трейси Гэррад, глава First Direct, Джо Коусон, президент Института клиентского сервиса, и другие спикеры.
 
Вебинар будет состоять из двух частей:
 
1) представление итогов исследования;
2) вопросы от участников, дискуссия в прямом эфире.
 
Получить подробную информацию о мероприятии и пройти онлайн-регистрацию для участия в нем вы можете на сайте вебинара.
 
Будем рады видеть вас в числе участников!

 

{% if (CurrentDocument.DocumentUrlPath.Contains("services")) { %} {% } |(user)Yaroslav|(hash)c1b4fe3e9885174b44cfecf59c64129e0d947a9de79b6f847db4071c1c3ebc6c%}